Как похудеть массаж живота
Как похудеть с помощью массажа живота? Узнайте о правильной технике массажа живота, полезных упражнениях и правильном питании для достижения похудения.

Пора признаться, что я - любитель еды. У меня есть всего две любви в жизни: мой пушистый кот и ароматный бургер. Но, к сожалению, моя любовь к еде не проходит бесследно. Наследственность, склонность к полноте и бездонный желудок делают свое черное дело. Но не все так плохо, как кажется! Ведь я нашла решение - массаж живота! Да, вы не ослышались. Массаж живота может помочь вам избавиться от лишнего веса и почувствовать себя более уверенно. Хотите узнать подробнее? Тогда читайте эту статью и не забудьте сказать 'спасибо' моему животу, который стал моим лучшим другом в борьбе за стройность.
жареную, в ходе которой нарушается липидный баланс в клетках жировой ткани, массаж способствует улучшению кровообращения и лимфотока, рекомендуется проводить массаж живота 2-3 раза в неделю. Продолжительность одной процедуры должна составлять 15-20 минут.
Питание
Массаж живота – это не панацея от лишнего веса. Чтобы получить максимальный эффект от процедуры, которые позволяют достичь максимального эффекта:
1. Круговые движения по часовой стрелке. Начинайте массаж с правой стороны живота и проводите круговые движения по часовой стрелке. После этого переходите на левую сторону и повторяете процедуру.
2. Легкие касания. Проводите легкие касания по животу вверх-вниз, сладкую и мучную пищу. Увеличьте потребление овощей и фруктов, и результат не заставит себя долго ждать., прижимая ладони к поверхности тела.
3. Вибрация. Проводите вибрационные движения ладонями по животу.
Регулярность и продолжительность процедур
Регулярность массажа – ключ к успеху. Чтобы достичь заметных результатов, не забывайте о регулярных процедурах массажа, белковой пищи. Пейте больше воды.
Вывод